Автор Тема: Запрос от Tatiyana: Посоветуйте модель поведения  (Прочитано 3900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lara

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • Karma: +5/-0
Re: Запрос от Tatiyana: Посоветуйте модель поведения
« Ответ #2 : Январь 15, 2011, 00:16:45 am »
Татьяна! Так выглядят ваши отношения, что ваш молодой человек не очень вам дается. Вы к нему, а он в ракушку, вы с терпением и любовью, а он все равно в ракушке. Так будто что-то его пугает, но, думаю, не вы непосредственно, а возможно страх повторения негативного предыдущего опыта и тут мало что от вас зависит.
Мне кажется, что это тот случай, где чем больше усилий с вашей стороны, тем больше это его пугает и тем меньше приятного для вас, т.е. тем меньше вы его видите.
Но вопрос в другом, вопрос в том, что вас такое поведение со стороны молодого человека, все больше привязывает и втягивает, как в водоворот, и вы уже ни о чем другом просто не можете думать и заниматься.
Сложно не зная вас, дать вам четкую модель поведения. Но может вы сможете сделать какие-то выводы из написанного выше. Да и сложно надеятся, что благодаря письменному ответу вы сможете что-то изменить, как и любой другой человек. Искренне говоря, такие запросы - запросы для работы в группе, о которой, возможно вы читали на нашем сайте. Или можете подыскать себе любую другую прихотерапевтическую группу, но ваша ситуация и ваш запрос, склоняют меня именно к такому совету - посещение подобных групп. Это дает возможность вам найти именно такую модель поведения, которая будет подходить именно вам и поможет разобраться в себе, чтобы впредь не возникало в вашей жизни подобных ситуаций.
Если будут вопросы по группе - звоните.
С ув. Енько Лариса

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Newbie
  • *****
  • Karma: +4/-0
  • администратор
Запрос от Tatiyana: Посоветуйте модель поведения
« Ответ #1 : Январь 14, 2011, 20:30:36 pm »
Имя:Tatiyana
Пол:Женский
Возраст:23